SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
РУМОС-SUZUKI
Официальный дилер Suzuki
г. Тверь, Автодорога Москва - Санкт-Петербург, 165 км

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК АВТОМОБИЛЕЙ

Даже самый спокойный водитель может выйти из себя из-за возникновения внезапной поломки автомобиля. Бывает, что холодным утром автомобиль не заводится, в дороге спустило колесо, коробка плохо переключается или быстро кончается бензин. Список поломок автомобиля по-страшному бесконечный. Мы подготовили для вас список самых частых причин поломок автомобилей.

РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР

Автомобильные аккумуляторы в среднем служат 3-4 года, если говорить о километраже, то это примерно 80 000-100 000 км. С течением времени, аккумуляторы стареют, как и вашем телефоне. Чем чаще батарея проходит цикл разрядки/заварки, тем она быстрее теряет способность поддержания нормального уровня заряда, а также определенное количество ампер.

Если в автомобиле поврежден генератор переменного тока, а также другие компоненты зарядки, то процесс износа и появления проблем с аккумулятором ускоряется. Важно менять батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года использования. Сделать это нужно вне зависимости от состояния аккумулятора. А то можете дождаться неприятной ситуации, когда, выходя с работы или с торгового центра, вы не сможете завести двигатель.

ПРОБЛЕМЫ С ШИНАМИ

С автомобилем в дороге может произойти такая неприятность, как спущенное колесо. Многие водители считают, что такое может произойти только в результате прокола. Но это далеко не самая распространенная причина потери воздуха в шине.

Изначально, вы должны понять, по какой причине возник прокол: старые шины могут пострадать, если появилась грыжа на колесе или если просто износился протектор. Новые шины могут быть спущены, если случился на саморез. Но вероятность проколоть старую резину более вероятно, чем новую.

Чтобы такая неприятность не возникла у вас, то нужно вовремя менять старую резину на новую. Колеса нужно время от времени менять местами, чтобы обеспечить равномерный износ. Менять шины местами рекомендуется делать при каждой замене масла двигателя, если попроще – каждые 8 000-15 000 км.

ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Во время движения автомобиля можно заметить потерю чувствительности к поворотам руля. Такая проблема часто встречается у автомобилистов. Неисправность может возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также если вы постоянно передвигаетесь по бездорожью. Стоит запомнить, что люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10 градусов, небольшие отклонения лот нормы, совместно с вибрацией при наборе скорости говорит о неисправности рулевого управления. Советуем всегда проводить тщательную проверку состояния системы в профессиональных сервисных центрах.

НЕИСПРАВНЫЕ ТОРМОЗА

Вы можете самостоятельно узнать износ тормозного диска. Если вы заметили, что со временем у него появится бортик выше 1 мм, то необходимо в скором времени покупать новые тормоза. Наощупь этот 1 мм чувствуется, и его можно подцепить ногтем. Если во время движения, автомобиль тянет в сторону, то нужно в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Не забывайте также менять тормозную жидкость

НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

Недостаток технических жидкостей может привести к серьезным и негативным последствиям. Особенно это касается недостатка масла в двигателе. Если масла недостаточно, или оно плохого качества – это может привести к поломке всей цилиндропоршневой группы.

Если недостаточно тосола или антифириза, то может произойти закипание ДВС и деформации головки блока. Если это случится, то дорогостоящий ремонт вам