SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
РУМОС-SUZUKI
Официальный дилер Suzuki
г. Тверь, Автодорога Москва - Санкт-Петербург, 165 км

АВТОРЫНОК В ЯПОНИИ В АПРЕЛЕ: ПАДЕНИЕ НА 14%

Автомобильный рынок во всем мире терпит значительные потери. Все это связано с очередными вспышками короновирусной инфекции, что привело к дефициту комплектующих во всем мире. В этой статье речь пойдет о падении авторынка в Японии аж на 14%. В Японии по итогам апреля 2022 года было продано 299 620 новых автомобилей, что относительно того же самого месяца прошлого года – минус 14,3%. Стоит отметить, что апрель стал десятым месяцем подряд, когда автомобильный рынок Японии показывает падение. Эти выводы были сделаны из свежих отчетов Японской ассоциации автодилеров (JADA) и Японской ассоциации мини-автомобилей (JMVA).

Самой популярной маркой стала Toyota, которая продала 100 049 автомобилей (-16,3%). В рейтинге по моделям на авторынке в Японии, Тойота так же занимает лидирующие позиции. Лучше всех продавался компактный минивенToyotaRoomy – 11 108 продаж (-8,7%), затем следует хэтчбек ToyotaYaris (YarisCross) – 10 045 (-49,7%), а замыкает ТОП-3 ToyotaCorolla (CorollaCross) – 9 906 (+24,2%).

Второе место среди самых популярных в Японии марок занимает Daihatsu, которая так же принадлежит Тойоте. На автомобилях марки Daihatsu в апреле остановили свой выбор 45090 японцев (-6,6%). Самая покупаемая модель была DaihatsuRocky, ее было продано около 1610 автомобилей (+26,4%).

Бронзу взял бренд Suzuki. 42 083 автомобиля были передано в руки японских покупателей, это практически почти 22% спад спроса. Среди лидеров по продажам моделей лидирует SuzukiSwift, которых было продано 2490 машин (-5,1%).

  • Обычные легковые автомобили – 153 509 единиц;
  • Грузовики всех классов – 24 911 единиц;
  • Автобусы – 341 единиц;
  • Кей-кары – 120 859 единиц.

Напомним, что кей-кары, их еще называют кей-дзидося, относятся к автомобилям, длиной не более 3,4 м, и шириной не более 1,48 м соответственно. Двигатель кей-каров, объемом не более 660 куб.см. и их максимальная мощность не выше 64 лошадиных сил.

На снижение продаж автомобилей в Японии повлиял дефицит автомобильных компонентов, а также очередные волны короновирусной инфекции в Китае, вынудившие крупнейшие заводы свернуть производство. ###Элемент создан из шаблона#### Измените текст для блока