АВТОРЫНОК В ЯПОНИИ В АПРЕЛЕ: ПАДЕНИЕ НА 14%
Самой популярной маркой стала Toyota, которая продала 100 049 автомобилей (-16,3%). В рейтинге по моделям на авторынке в Японии, Тойота так же занимает лидирующие позиции. Лучше всех продавался компактный минивенToyotaRoomy – 11 108 продаж (-8,7%), затем следует хэтчбек ToyotaYaris (YarisCross) – 10 045 (-49,7%), а замыкает ТОП-3 ToyotaCorolla (CorollaCross) – 9 906 (+24,2%).
Второе место среди самых популярных в Японии марок занимает Daihatsu, которая так же принадлежит Тойоте. На автомобилях марки Daihatsu в апреле остановили свой выбор 45090 японцев (-6,6%). Самая покупаемая модель была DaihatsuRocky, ее было продано около 1610 автомобилей (+26,4%).
Бронзу взял бренд Suzuki. 42 083 автомобиля были передано в руки японских покупателей, это практически почти 22% спад спроса. Среди лидеров по продажам моделей лидирует SuzukiSwift, которых было продано 2490 машин (-5,1%).
- Обычные легковые автомобили – 153 509 единиц;
- Грузовики всех классов – 24 911 единиц;
- Автобусы – 341 единиц;
- Кей-кары – 120 859 единиц.
Напомним, что кей-кары, их еще называют кей-дзидося, относятся к автомобилям, длиной не более 3,4 м, и шириной не более 1,48 м соответственно. Двигатель кей-каров, объемом не более 660 куб.см. и их максимальная мощность не выше 64 лошадиных сил.
На снижение продаж автомобилей в Японии повлиял дефицит автомобильных компонентов, а также очередные волны короновирусной инфекции в Китае, вынудившие крупнейшие заводы свернуть производство. ###Элемент создан из шаблона#### Измените текст для блока